Про новый необыкновенный дизайн магазина вы узнаете, ознакомившись с выложенным материалом. Мы сейчас говорим о месте, где продают ароматную продукцию. Оно находится в Банлагоре, Индия. Необходим был уголок, где можно спрятаться от не прекращаемой и бесконечной городской суеты. И вот он перед нами. Такую потребность быстро подметили Ranga Rao & Sons. Они предоставляют свои товары на протяжении половины столетия по всей планете. Кроме Индии и Грузии, их знают еще во многих государствах.
Будет очень странным, если на их родине вы не увидите ароматических палочек в каком-либо доме. В нужный момент организация собрала все свои возможности и организовала прекрасный салон IRIS, в каком воплотила все свои задумки. Именно эту тему раскроет наш рассказ. Главными клиентами у этой фирмы являются домохозяйки. А каким способом можно завладеть их вниманием, уже известно. Поэтому и создавалась атмосфера домашнего уюта, чтобы посетитель почувствовал комфорт. Так фирма выразила свою философию, которую придерживается в дизайне.
Главным и центральным объектом является цветок. Работники 4D хотели, чтобы в атмосфере всегда были приятные ароматы садов. Оформление интерьера должно вызывать ощущения соприкосновения с природой, что соответствует ассортименту, представленному в магазине. Что только не послужило вдохновением для 4D.
Это и тропинки, которые извиваются непонятном направлении, и растения, извивающиеся вокруг изгороди, и террасы, в которых можно найти тенек, и дорожки из гальки, и даже простая мебель. С помощью таких образов организаторы добились задуманного, что очень нравится заходящим в IRIS. Обстановку спокойствия дополняют ароматы, царящие внутри, и специальное музыкальное сопровождение.
У гостей магазина по идее разработчиков должно возникнуть чувство, что цветы вырастают прямо с-под ног. Каждой деталью они стараются это подчеркнуть, и все элементы стараются обратить внимание на цветочный узор.
Наружная часть заведения сделана по мотивам домиков Газебо. Они достаточно популярны среди индийских жителей. Хозяева говорят, что больше всего пытались соответствовать этому стилю. Деревянная отделка, фасад больших размеров из стекла, на вид как окно, которое выходит в сад, - все это подтверждает вышесказанное.
Вывеску, сделанную акриловыми буквами, подсвечивают светодиодные лампы. Таким способом задача привлечения новых посетителей проходит на «ура». Свод бутика тоже сделан из деревянных мотивов и стеклянных материалов. По мнению Ranga Rao & Sons, такая идея родилась благодаря деревянным крышам с маленькими окнами у Газебо.
Как только мы переступаем порог на входе, мы оказываемся на текстурной плитке, которая выглядит, как ёлочка. Она отделяет главную тропу и формирует три части помещения. Дойдя до конца тропинки, вы встретитесь с большим логотипом компании, который занимает белую стену. А освещение в задней части делает его похожим на ореол.
Для кассы предназначается центр залы. Это сделано с целью максимального обзора салона для работников. Еще с обеих сторон расставлены стенды, которые приглашают зайти и посмотреть. Благодаря им вы узнаете чуть больше о бренде и о товарах, которые он производит. Это хороший ход, потому что посетители узнают о компании прежде, чем начинают просматривать ассортимент.
Продвигаясь вглубь магазина, вы обязательно обратите внимание на большое ароматизированное дерево. Оно вытягивается во всю длину. Его окружают полки со свечами, от которых веет очень приятным и восхитительным ароматом. Левая зона заполнена основной продукцией и здесь еще размещаются дополнительные аксессуары, а с правой стороны вы встретите лайф-стайл товары.
Маленькой изюминкой магазина, которая делает его особенно привлекательным для женщин, это шанс попрактиковаться над созданием попурри своими руками. Самое важное, что находясь в этом магазине, вы почувствуете себя, как у себя на даче. Все уголки, без исключения, пропитаны этим дивным ароматом и аурой деревни.
Просто и в тоже время необычно оформлены стеллажи, которые занимают все остальное помещение. Они сделаны из дерева и опираются на металлические стойки. То там, то здесь, вы увидите маленькие столики, наполненные продукцией. Кстати ее при желании можно испробовать. Их маленький рост позволяет вам без особых усилий взять нужный материал.
За идею взяли прототип обычного сада, в котором вы просто, прогуливаясь, срываете плоды с земли. Внутренний интерьер выполнен в двух цветовых оттенках – коричневом и белом. Для уличной мебели использовали сосны, каучук и отполированную фанеровку.
Дерево и переработанное сырье, которое использовали, как природный отделочный материал для оформления, должны были завлекать и заинтересовывать новых гостей. Кованые железные скобы, нежная стальная отделка, ароматное дерево – эти детали намекают вам, что вы пребываете в нетронутом рукой человека мире. То, что представляет компания IRIS, сделано исключительно из натурального сырья. Внутренний облик демонстрирует это во всей своей красе своим видом.
Основное освещение не очень яркое. Это для того, чтобы главную продукцию можно было высветлить с помощью специально направленных ламп. С одной стороны подобное точечное освещение формирует отдельные зоны, а с другой – разделяет все группы товаров, чтобы они не сливались.
Та особая аура, которая витает вокруг товаров, делает их еще более привлекательными для гостей магазина. IRIS подарит вам шанс насладиться минимализмом в современном стиле. Он выражается в графических изображениях, рисунках и коронных атрибутах фирмы. Каждая деталь приближает посетителя к природе, и в конце концов, они остаются наедине.
Статья подготовлена Александром Некрашевичем