Основная цель магазинов
Обеспечение населения товарами по самым низким в регионе ценам.
Формат сети:
Формат магазинов - жесткий дискаунтер.
Средняя площадь магазинов - 1000 кв. м.
Принцип работы - самообслуживание
Ассортимент - не более 2000 наименований товаров продовольственной и непродовольственной группы.
Оформление - минимальное аскетическое исполнение торгового зала, броское внешнее оформление.
Конкурентные преимущества:
- цены на 20% ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, жестким контролем над затратами и минимальной торговой надбавке
- экономия времени потребителя на поиск и покупку товара
- в ассортименте присутствуют товары, при покупке которых потребителю не нужно переплачивать за бренд
- удобное расположение и транспортная доступность магазинов (находятся в черте города на оживленных магистралях)
- отсутствие платы за "вход" для производителей товаров.
- отсутствие каких-либо дополнительных сборов с производителей товаров, отсутствие ретро-бонусов и подобных выплат.
Покупатели "Светофора" это прежде всего люди, которые умеют считать свое время и деньги. Большая часть покупателей - семейные люди с доходом средний и ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин 1-2 раза в неделю.