ТикТок – это популярная социальная сеть, которую человек может использовать для продвижения личного бренда или самовыражения. Кроме того, она позволяет заработать на рекламе. Здесь есть и другие алгоритмы финансового обогащения. Но в любом случае – перед тем, как начать получать хоть какую-то прибыль, человеку сначала надо стать популярным. Постараемся разобраться, как это можно сделать.
Использование накрутки
Это самый простой и быстрый способ продвинуть свой аккаунт. На сайтах вроде SMMLaba несложно заказать накрутку своего профиля в ТикТоке (https://smmlaba.com/tiktok/). Это позволит увеличить количество просмотров и лайков. Но здесь сразу следует понять, это лишь первый шаг в продвижении. После этого необходимо «закрепить результат», чтобы сохранить свою популярность и набрать реальных подписчиков.
Использовать креативный контент
Стандартный формат видео уже давно «приелся» пользователям Тик Тока. Поэтому, если человек хочет стать популярным, ему нужно использовать какой-то нетипичный контент. Можно попробовать начать снимать на необычную тему или же применять при монтаже видео различные маски, фильтры, эффекты и пр. Здесь главное сделать так, чтобы ролик вызывал у человека хоть какие-то эмоции. Это увеличит шанс на то, что зритель вернется к ролику еще раз, а затем подпишется на блогера.
Регулярно выкладывать новый контент
Это позволяет решить сразу несколько проблем. Во-первых, зрители любят блогеров, которые снимают видео на регулярной основе. Во-вторых, это привлекает внимание новых подписчиков (т.к. здесь увеличивается шанс на то, что человек случайно наткнется на видео в своей подборке и, если тема его заинтересует, перейдет на профиль автора). В-третьих, алгоритмы социальной сети замечают такие аккаунты и позиционируют их как активные (для понимания – если человек не выкладывал новые ролики больше месяца, резко увеличивается шанс на то, что он просто попадет в теневой бан).
Взаимодействие с другими блогерами
Рекомендуется периодически объединять усилия с другими тиктокерами. Ведь несколько совместно отснятых роликов увеличивают шанс на то, что человека заметят новые подписчики (что дает преимущество для обеих сторон). Т.е. части целевой аудитории компаньона по видео может понравиться новый блогер и они захотят на него подписаться.
Участие в челенджах и трендах
В Тик Токе есть отдельная категория подписчиков, которая любит следить за современными челенджами и трендами. Поэтому участие в таких мероприятиях позволяет набрать определенную популярность. Главное, чтобы такой контент не стал для блогера основным.
Не стоит отдавать предпочтение какому-то определенному методу популяризации своего аккаунта. Лучше использовать их совместно. Это значительно увеличивает шансы на успех.