Требования к поставщикам и условия поставки товаров.

  • Cтоимость товара, с учетом доставки до магазина, должна быть на 20-30% ниже стоимости товара на полке конкурента.  Этого можно достичь за счет экономии на упаковке - нам не нужны яркие и броские "обертки". Для распространенных и известных брендов эта разница должна быть не менее 50%.
  • Поставщик должен обеспечить возврат 100% нереализованной продукции.
  • Оплата товара осуществляется по реализации товара еженедельно, ежемесячно. 
  • Поставщик должен обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам в пределах, как минимум, одного региона. В случае невозможности такой доставки, работа по доставке ведется через наших партнеров-логистов на условиях кросс-докинга.
  • Все поставляемые товары должны иметь индивидуальный штрих-код стандарта ЕАN13.
  • В случае поставки товаров, попадающих под действие законодательства о лицензировании, предоставление Лицензии на право осуществления соответствующего вида деятельности обязательно.
  • В случае поставки товара со сроком годности менее 1 года, на момент отгрузки, срок годности товара должен составлять не менее 2/3 от срока годности, указанного производителем.
  • Ответственность за правильное таможенное оформление импортных товаров несет поставщик.
  • При отправке предложения обязательно указывайте ваш регион, географию поставок товаров, способ поставки.
  • Рассматриваются предложения по поставкам товаров только эконом-класса. Предложения о поставках товаров премиального сегмента, а так же скоропортящихся товаров, не рассматриваются.

В сети магазинов «Cветофор» отсутствует «Плата за вход», Ретро-Бонусы и прочие вознаграждения, приводящие к удорожанию товаров.

Уважаемые поставщики!
Чтобы понять, какие виды товаров нас интересуют, Вы можете посмотреть ассортимент и их стоимость в нашей группе ВКонтакте.

Магазины "Светофор"

Формат торговых точек: жесткий дискаунтер
Средняя площадь торговых точек: 800-1000 кв.м.
Принцип работы: самообслуживание
Ассортимент: 1500-2000 наименований ходовых товаров с максимальным оборотом, 80% товары ежедневного потребления
Оформление: минимальное аскетичное исполнение торгового зала, броское внешнее оформление
 

Развитие сети

2009 г. – 2 магазина (Красноярск, Ачинск)
2010 г.– 11 магазинов (Красноярск, Канск, Ачинск, Абакан, Чита, Назарово, Шарыпово, Лесосибирск )
2011 г. – 20 магазинов (Красноярский край, Хакасия, Томская и Читинская области)
2012 г. – 37 магазинов (Красноярский край, Хакасия, Томская, Иркутская, Кемеровская и Читинская области)
2013 г.-80 магазинов (Красноярский край, Алтайский, Хакасия, Томская, Омская, Читинская, Кемеровская, Новосибирская и Иркутская области)
2014 г.-175 магазинов (Хабаровский кр, Тюменская обл, Свердловская, Челябинская , Приморский кр, ХМАО, респ. Башкортостан) 
2015 г.- 550 магазинов
2018 г. - количество магазинов в России превысило 1000. 
.      
В настоящее время сеть насчитывает более 1000 действующих магазинов, Кроме того, сеть магазинов «Светофор» активно развивается и работает в республиках СНГ (Казахстан, Белорусия), а так же в Китае, Румынии, Польше, Германии и других странах. 

Какие товары предлагают к продаже в магазинах "Светофор"?

В магазинах "Светофор" отдается предпочтение товарам длительного хранения (консервация, замороженные товары, товары не требующие специальных условий хранения).
Предпочтение отдается прямым производителям товаров. В большинстве случаев, это отечественные производители.
Выделяется определенный сегмент товаров сезонного спроса.
Скоропортящиеся товары (хлебо-булочные изделия, торты, и т.п.) в ассортиментной матрице отсутствуют. Так же отсутствуют товары некоторых других групп (Газеты, журналы, продукция премиального сегмента).
 

Единая группа в социальной сети ВКонтакте