Требования к поставщикам и условия поставки товаров.

  • Cтоимость товара, с учетом доставки до магазина, должна быть на 20-30% ниже стоимости товара на полке конкурента.  Этого можно достичь за счет экономии на упаковке - нам не нужны яркие и броские "обертки". Для распространенных и известных брендов эта разница должна быть не менее 50%.
  • Поставщик должен обеспечить возврат 100% нереализованной продукции.
  • Оплата товара осуществляется по реализации товара еженедельно, ежемесячно. 
  • Поставщик должен обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам в пределах, как минимум, одного региона. В случае невозможности такой доставки, работа по доставке ведется через наших партнеров-логистов на условиях кросс-докинга.
  • Все поставляемые товары должны иметь индивидуальный штрих-код стандарта ЕАN13.
  • В случае поставки товаров, попадающих под действие законодательства о лицензировании, предоставление Лицензии на право осуществления соответствующего вида деятельности обязательно.
  • В случае поставки товара со сроком годности менее 1 года, на момент отгрузки, срок годности товара должен составлять не менее 2/3 от срока годности, указанного производителем.
  • Ответственность за правильное таможенное оформление импортных товаров несет поставщик.
  • При отправке предложения обязательно указывайте ваш регион, географию поставок товаров, способ поставки.
  • Рассматриваются предложения по поставкам товаров только эконом-класса. Предложения о поставках товаров премиального сегмента, а так же скоропортящихся товаров, не рассматриваются.

В сети магазинов «Cветофор» отсутствует «Плата за вход», Ретро-Бонусы и прочие вознаграждения, приводящие к удорожанию товаров.

Магазины "Светофор"

Формат торговых точек: жесткий дискаунтер
Средняя площадь торговых точек: 800-1000 кв.м.
Принцип работы: самообслуживание
Ассортимент: 1500-2000 наименований ходовых товаров с максимальным оборотом, 80% товары ежедневного потребления
Оформление: минимальное аскетичное исполнение торгового зала, броское внешнее оформление
 

Развитие сети

2009 г. – 2 магазина (Красноярск, Ачинск)
2010 г.– 11 магазинов (Красноярск, Канск, Ачинск, Абакан, Чита, Назарово, Шарыпово, Лесосибирск )
2011 г. – 20 магазинов (Красноярский край, Хакасия, Томская и Читинская области)
2012 г. – 37 магазинов (Красноярский край, Хакасия, Томская, Иркутская, Кемеровская и Читинская области)
2013 г.-80 магазинов (Красноярский край, Алтайский, Хакасия, Томская, Омская, Читинская, Кемеровская, Новосибирская и Иркутская области)
2014г.-175 магазинов (Хабаровский кр, Тюменская обл, Свердловская, Челябинская , Приморский кр, ХМАО, респ. Башкортостан) 
2015г.-план 550 магазинов
.      
В настоящее время сеть насчитывает более 300 действующих магазинов, на стадии открытия более 200 торговых точек, в том числе и на новых территориях, таких как Республика Татарстан, Ульяновская область, Самарская, Волгоградская область, Новгородская область, Ярославская область, Ивановская область, Кировская область, Пензенская область, Мордовия, Оренбургская область, Республика Марий Эл, Краснодарский край, Амурская область, Приморский край  и прочие регионы.        

Какие товары предлагают к продаже в магазинах "Светофор"?

В магазинах "Светофор" отдается предпочтение товарам длительного хранения (консервация, замороженные товары, товары не требующие специальных условий хранения).
Предпочтение отдается прямым производителям товаров. В большинстве случаев, это отечественные производители.
Выделяется определенный сегмент товаров сезонного спроса.
Скоропортящиеся товары (хлебо-булочные изделия, торты, и т.п.) в ассортиментной матрице отсутствуют. Так же отсутствуют товары некоторых других групп (Газеты, журналы, продукция премиального сегмента).